ВНИМАНИЕ:  
Подпишитесь на форум по e-mail!
Лифты: все секции
ГВС: все секции
ХВС: все секции
Отопление: все секции
Электроснабжение: все секции

Форум Гранд Капитал

Форум дольщиков и жильцов МФК Гранд Капитал (Санкт-Петербург, ул.Матроса Железняка, д.57)
Текущее время: 18.08.2018, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: качество работы УК ДомСервис - отсутствие аварийки
СообщениеДобавлено: 17.05.2011, 11:35 

Стаж: 15.01.2010, 01:59
Сообщения: 46
Секция: А2 (башня)
Этаж: 8
Номер квартиры: 71
Реальное имя: Михаил
Nei писал(а):
Уважаемые жильцы, хочу поделиться информацией об аварийной ситуации в секции Е на 18т этаже. В субботу вечером обнаружила, что в квартире протек стык батареи и трубы (плохо сделали), вода лила струйкой, постепенно заполняя комнату и просачиваясь на балкон. Для локализации аварии нужно было перекрыть стояк и слить воду. Сантехник Меликсетович выйти на работу отказался, сказав, что он выходной. Кишко, узнав от меня по телефону ооб аварии, отключил телефон, включил только утром в вс, Алексей из УК тоже отключился, узнав о проблеме. Аварийная служба 004 сказала, что господин Кишко не заключил с ними договор. Через 3 часа Маликсетович решил, что можно начать вымогательства, и потребовал 700 р за действия в аварийной ситуации. Я платить отказалась. Ключи от подвала Мелмиксетович выдать отказался. Единственная идея, которая у меня была - вызывать милицию и ломать двери (очень не хотелось топить соседей), но неожиданно нашелся человек с ключами, который перекрыл стояк и слил воду. Правда, он попытался запросить денег, но был отправлен в УК.
То есть, резюме: у дома нет аварийной службы, Кишко плевать.
Предлагаю начать активно собирать на него компромат. Вымогательство со стороны сантехника - вообще-то дело подсудное. УК обязательства не выполняе - можно через суд расторгнуть с ними договор, доказав это.
Можно нанять нормальную УК, есть же такие в городе.
Жители дома, у которых есть факты невыполнения УК обязательств - пишите, пожалуйста, мне.


У меня была точно такая ситуация 2 месяца назад. В субботу потекла вода по стене в туалете. Пытался дозвониться до Меликсетовича его ответ думаю Вас не поразит: цитата " У меня сегодня день рождения и мне на все наплевать, пусть хоть весь дом затопит" и отключил телефон. Пытались с сонсьержем найти ключи от верхних этажей, но они как таковые отсутствуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: качество работы УК ДомСервис
СообщениеДобавлено: 17.05.2011, 12:38 

Стаж: 22.06.2010, 23:46
Сообщения: 12
Секция: Е
Этаж: 18
Стриж писал(а):
У нас ситуация такова: застройщиком создано ТСЖ, которое поручило компании ДомСервис управлять нашим МФК. Сейчас среди собственников дома нет единого мнения, какой способ управления домом должен существовать. На данном этапе жильцы не имеют правовых механизмов на устранение одной компании и найм другой. Мы все - разрозненные физ.лица.


На самом деле, есть механизмы воздействия и в такой ситуации. Есть Жилищный Комитет нашего района, который может отстранить данную УК и объявить конкурс для других УК по городу. Для этого должны быть предоставлены факты нарушения со стороны УК. Например, в соответствии постановлением правительства РФ № 731 - УК обязаны предоставлять детальные отчеты, по запросу. В случае непредоставления - это правонарушение, фиксируем. Далее - нет договоров с аварийными службами - письменно обращаемся, фиксируем , что УК не отвечает - и т.п. Вот я, например, несу письменное обращение в УК, по закону у них есть 20 дней для ответа. Потом я обращаюсь в Жилищный комитет и в прокуратору про административные правонарушения, могу приписать вымогательство со стороны сантехников и то, что меня заставили договор подписать до даты приемки квартиры.. Конечно, снимут их не завтра, но вот через полгода точно снимут такими темпами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: качество работы УК ДомСервис
СообщениеДобавлено: 17.05.2011, 15:47 

Стаж: 30.03.2010, 11:13
Сообщения: 652
Nei писал(а):
Потом я обращаюсь в Жилищный комитет и в прокуратору про административные правонарушения, могу приписать вымогательство со стороны сантехников и то, что меня заставили договор подписать до даты приемки квартиры.. Конечно, снимут их не завтра, но вот через полгода точно снимут такими темпами.


Вы думаете до сих пор никто никуда не писал? Писали. И по-отдельности, и группами. И неоднократно. А воз и ныне там.
PS: А вымогательство сантехников вы чем подкреплять будете? На диктофон записали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: качество работы УК ДомСервис
СообщениеДобавлено: 17.05.2011, 18:16 

Стаж: 22.06.2010, 23:46
Сообщения: 12
Секция: Е
Этаж: 18
Стриж писал(а):
Вы думаете до сих пор никто никуда не писал? Писали. И по-отдельности, и группами. И неоднократно. А воз и ныне там.
PS: А вымогательство сантехников вы чем подкреплять будете? На диктофон записали?


Я думаю, что все очень сильно зависит от формулировок. Я тут нашла постановление правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731, там очень интересные факты приведены про работу УК. И несоотвествтие работы УК этому постановлению - сразу означает нарушение закона данной организацией, за которую не РосПотреб надзоп отвечает. И при обнаруженных нарушениях можно через Суд отстранять эту компанию. Так что двигаться есть куда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: качество работы УК ДомСервис
СообщениеДобавлено: 17.05.2011, 19:54 

Стаж: 30.03.2010, 11:13
Сообщения: 652
Из небольшой части собственников, которые читают этот форум, далеко не все готовы отказаться от услуг работающей УК. Здесь решение должно быть коллегиальным. *PARDON*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: качество работы УК ДомСервис
СообщениеДобавлено: 23.05.2011, 21:37 

Стаж: 29.04.2010, 08:52
Сообщения: 145
Секция: Б2 (башня СУ)
Этаж: 10
Стриж писал(а):
Из небольшой части собственников, которые читают этот форум, далеко не все готовы отказаться от услуг работающей УК. Здесь решение должно быть коллегиальным. *PARDON*


А его быть не может, пока основная масса народу не получит собственность и не заселится. Замкнутый круг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: качество работы УК ДомСервис
СообщениеДобавлено: 25.05.2011, 19:47 

Стаж: 18.01.2010, 23:56
Сообщения: 256
Секция: Е
Этаж: 14
Реальное имя: Роман
у УК новый сайт) точнее движок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: качество работы УК ДомСервис
СообщениеДобавлено: 26.05.2011, 11:18 

Стаж: 18.03.2010, 01:51
Сообщения: 453
roman писал(а):
у УК новый сайт) точнее движок

Особенно радует использование буквы "G"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: качество работы УК ДомСервис
СообщениеДобавлено: 26.05.2011, 17:46 

Стаж: 23.10.2010, 01:22
Сообщения: 11
Секция: Е
НАРОД, ПОДСКАЖИТЕ ТЕЛЕФОН САНТЕХНИКА. В секцие Е потек стык на 19 этаже... ДО УК не могу дозвониться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: качество работы УК ДомСервис
СообщениеДобавлено: 26.05.2011, 18:11 
Аватара пользователя

Стаж: 14.01.2010, 10:35
Сообщения: 584
Секция: А1
+79633134004 Михаил

_________________
Решительный шаг вперёд является результатом хорошего пинка сзади....
http://www.probkiizokna.ru/?invite=294770136
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=TDCCSSUC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.009s | 15 Queries | GZIP : Off ]